Профессиональная платформа для специалистов рынка образования
4-й МОК: фабрика чемпионов 4-й МОК: фабрика чемпионов

Блок 1

  • элемент списка
  • элемент списка
  • элемент списка

Тут

можно

писать

любой

текст

оставлять ссылку

Оставлять ТМ ●⇒ ∑

Тут слова, которые невозможно будет повторить

Невообразимый ум
Великий филосов

/upload/sprint.editor/442/xk8jwhgh5wwq82elw02bmopnmlwgmb1z.jpgЕжегодно Павловская гимназия проводит педагогический фестиваль «Генерация» - интенсив для профессионалов, на котором ведущие российские эксперты и педагоги обсуждают актуальные проблемы современного дошкольного и школьного образования и разбирают эффективные инструменты для их решения. В этом году фестиваль состоится 26 августа, а генеральным партнером выступит Московский городской педагогический университет. Фестиваль «Генерация» - это пространство для общения педагогов начальной, средней и старшей школ, воспитателей частных и государственных детских садов, наставников, тьюторов, а также руководителей образовательных организаций. Это не просто нетворкинг с экспертами и коллегами со всей страны, но и профессиональный интенсив с возможностью познакомиться с лучшими технологиями и педагогическими практиками в области образования. А главной миссией мероприятия является формирование сообщества единомышленников, готового реализовывать самые смелые проекты в повседневной школьной жизни. с экспертами и коллегами со всей страны, но и профессиональный интенсив с возможностью познакомиться с лучшими технологиями и педагогическими практиками в области образования. А главной миссией мероприятия является формирование сообщества единомышленников, готового реализовывать самые смелые проекты в повседневной школьной жизни.

Образовательный интенсив «Учимся видеть» Каждый участник изучит четыре ключевые темы дошкольного образования: детская игра, развитие творческих способностей, формирование саморегуляции, готовность ребенка к школе. Запускаем новый проект, который будет регулярно выходить в формате интервью с лучшими экспертами. Два гостя - две позиции. Инсайты - как запустить школу. Присоединяйтесь!
/upload/sprint.editor/442/xk8jwhgh5wwq82elw02bmopnmlwgmb1z.jpg Ежегодно Павловская гимназия проводит педагогический фестиваль «Генерация»
Ирина Рублева Директор ОАНО «Школа «Ника»
Роберт Уразов Генеральный директор АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)»

Карта мира(h2)

$1

вложенный в обучение учащегося в традиционных государственных школах в США, датет 5,46 доллара в течение всей жизни. Тот же доллар, вложенный в ученика чартерной школы, приносит 8 долларов заработка. Чартерные школы создаются активными группами местного сообщества, учителями, НКО, университетами, обладают большой автономией в части методов и учебного плана. Поэтому чартерные школы более активно внедряют инновации.

Три цитаты

Владимир Путин Президент России

Количество детей мигрантов в наших школах должно быть таким, чтобы это позволяло их не формально, а фактически глубоко адаптировать к российской языковой среде, но не только к языковой, к культурной вообще, чтобы они могли погружаться в систему наших, российских ценностей. В некоторых европейских странах, да и в Штатах, когда уровень детей мигрантов в школе достигает определенного процента, местные жители своих детей из этих школ забирают. Там образуются школы, которые фактически на сто процентов укомплектованы детьми мигрантов.

Надежда Бысик Ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ

Количество детей мигрантов в наших школах должно быть таким, чтобы это позволяло их не формально, а фактически глубоко адаптировать к российской языковой среде, но не только к языковой, к культурной вообще, чтобы они могли погружаться в систему наших, российских ценностей. В некоторых европейских странах, да и в Штатах, когда уровень детей мигрантов в школе достигает определенного процента, местные жители своих детей из этих школ забирают. Там образуются школы, которые фактически на сто процентов укомплектованы детьми мигрантов.

Директор российской школы Собеседник EdExpert

Количество детей мигрантов в наших школах должно быть таким, чтобы это позволяло их не формально, а фактически глубоко адаптировать к российской языковой среде, но не только к языковой, к культурной вообще, чтобы они могли погружаться в систему наших, российских ценностей. В некоторых европейских странах, да и в Штатах, когда уровень детей мигрантов в школе достигает определенного процента, местные жители своих детей из этих школ забирают. Там образуются школы, которые фактически на сто процентов укомплектованы детьми мигрантов.

  • 3 105 298- студентов обучаются по программам СПО
  • 17,4%- осваивают программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
  • 82,6%- учатся по программам подготовки специалистов среднего звена
  • 7,4%- студентов учатся в 521 частном колледже
Беседу вела -Юлия Любимцева
Фото -Станислав Кравченко
!
  • Тип образовательной организации общеобразовательная школа
  • Форма собственности некоммерческая образовательная организация
  • Директор Ирина Рублева
  • Количество обучающихся 1200
  • Местонахождение г. Москва, Новая Москва
  • Сайт https://nounika.mskobr.ru/#/
Как получилось, что международное движение WorldSkills, созданное, чтобы привлечь внимание к рабочим профессиям, в России стало триггером развития системы СПО?

- Я отношусь к российскому Ворлдскиллс как к феномену. Многие страны удивляются, как мы смогли такое сделать, ведь ничто не предвещало. Были предположения, что мы погрязнем в бюрократическом обсуждении, друг друга сожрем, но…

Ворлдскиллс Россия, сгусток энергии тех, кому это было интересно, появился на самой благодатной площадке - президентской. Произошло это в 2011 году во многом благодаря стечению обстоятельств. В том же году было создано Агентство стратегических инициатив (АСИ), без которого, вероятнее всего, феномен WorldSkills в России не появился бы.

Базовая идея была в том, чтобы движение получило поддержку первого лица. Это во многом предопределило контуры будущего движения и степень амбиций его организаторов. После появления АСИ возникла конкуренция первоначально всего между четырьмя регионами, которые лоббировали появление WorldSkillls в России. И все эти лоббисты объединились.

В России, по сути, эту тему открывал Дмитрий Песков, изначально выстраивая проект не с опорой на то, что было, а с ориентацией на будущее. И пошло - сработала логика создания продукта нового типа.

Ближе к 2014 году проект миновал стадию «давайте просто попробуем вступить в движение и провести чемпионат». Стало понятно, что этот движок позволяет сделать гораздо больше.

Читай также

1-й МОК: фабрика чемпионов 1-й МОК: фабрика чемпионов

Одно из самых востребованных учебных заведений России. На все специальности здесь приличный конкурс при поступлении.
                  ?

2-й МОК: фабрика чемпионов 2-й МОК: фабрика чемпионов

Одно из самых востребованных учебных заведений России. На все специальности здесь приличный конкурс при поступлении.

3-й МОК: фабрика чемпионов 3-й МОК: фабрика чемпионов

Одно из самых востребованных учебных заведений России. На все специальности здесь приличный конкурс при поступлении.
                  ?