Профессиональная платформа для специалистов рынка образования

Тестовое событие 11

Текст текст текст текст текст тектст текст текст текст текст тектст

 текст текст текст текст тектст

 текст текст текст текст тектст

 текст те

 текст текст текст текст тектст тствмыав  гшгр кшгруц гкр уцршкршуцршкр уцршер шрукерш р

ецуекрук ерк ущеукеозуко еркурещор4щеоо43е4 ещ43щще3рщ4р4е3щ4е
 текст текст текст текст тектсттст

 текст текст текст текст тектст

 текст текст текст текст тектст

 текст текст текст текст тектст

 текст текст текст текст тектст

 текст текст текст текст тектст

 текст текст текст текст тектст

 текст текст текст текст тектст

/upload/sprint.editor/565/p3hmgz6gp43399sjal4prj39ef7dc5ca.pngНасколько велика взаимосвязь между образовательными результатами и архитектурой школьного здания, дизайном пространства? Полина: Для обозначения этой взаимосвязи в западной традиции используется термин built pedagogy. Легко пояснить на примере, что это такое. Очевидно, что если поставить большие ряды несдвигаемых парт, обращенных в одну фронтальную точку, то в такой аудитории мы можем организовать лекционный формат и ничего больше. Проектор или интерактивная доска, зафиксированная в начале класса, тоже частично возвращают к фронтальному обучению, даже если вы пытаетесь иначе организовать пространство, переставляя, например, стулья.